Часто задаваемые вопросы
1. Почему перестал показывать какой-либо канал?
2. Не работают первые 10 или 20 каналов (1 и 2 мультиплексы), а начиная с 21 кнопки и далее- работают?
На передающих вышках РТРС ведутся профилактические работы. График работ можно посмотреть на сайте https://lenoblast.rtrs.ru/tv/breaks/
3. Оплатил через Сбербанк Онлайн, а информация об оплате не обновилась?
4. Хочу оплатить услуги кабельного телевидения на сайте signalkom.ru. Но при заполнении формы в графе «Лицевой счет» выдает ошибку «Неизвестный лицевой счет». С чем это связано?
В системе отображаются только лицевые счета с задолженностью. Т.е. на момент вашей оплаты задолженности нет, а текущий месяц еще не начислен. Начисления производяться в последний день месяца.
5. Как узнать сумму задолженности?
6. Как оплатить услуги кабельного телевидения без комиссии?
На сайте signalkom.ru через активную кнопку «Оплатить» (с фирменным логотипом Сбербанка). Далее следуйте инструкции по оплате.
7. Как подать заявку на подключение?
8. Меня отключили за долг по услугам кабельного телевидения. Что делать?
Чтобы Вас подключили к кабельной сети, необходимо оплатить сумму задолженности и стоимость подключения (300 руб.). Оплату можно произвести одним платежом. Далее необходимо оставить заявку на подключение любым удобным способом (на сайте signalkom.ru, либо по контактным телефонам диспетчерской службы). Обращаем Ваше внимание, что срок исполнения заявки от 1 до 7 дней. Подключение возможно после полного погашения задолженности и поступления денежных средств на расчетный счет.
9. Как узнать, в какой день ждать механиков для устранения неполадки?