Часто задаваемые вопросы

1. Почему перестал показывать какой-либо канал?

Периодически у «ТВ каналов» происходят профилактические работы, вследствие чего могут измениться технические параметры вещания.
Если ТВ канал не работает более 1-2 дней, необходимо перенастроить телевизор, т.е. обновить каналы через «Меню».

2. Не работают первые 10 или 20 каналов (1 и 2 мультиплексы), а начиная с 21 кнопки и далее- работают?

На передающих вышках РТРС ведутся профилактические работы. График работ можно посмотреть на сайте https://lenoblast.rtrs.ru/tv/breaks/

3. Оплатил через Сбербанк Онлайн, а информация об оплате не обновилась?

Информация об оплате на сайтах Сбербанка, Почты России, Центральной кассы и на сайте signalkom.ru обновляется 1 раз в конце рабочей недели.

4. Хочу оплатить услуги кабельного телевидения на сайте signalkom.ru. Но при заполнении формы в графе «Лицевой счет» выдает ошибку «Неизвестный лицевой счет». С чем это связано?

В системе отображаются только лицевые счета с задолженностью. Т.е. на момент вашей оплаты задолженности нет, а текущий месяц еще не начислен. Начисления производяться в последний день месяца.

5. Как узнать сумму задолженности?

На сайте signalkom.ru при нажатии кнопки «Оплатить» после введения лицевого счета квартиры высвечивается сумма задолженности. Также в личном кабинете Сбербанка при введении ИНН организации (4719009810) и лицевого счета квартиры отображается сумма задолженности.
Обращаем Ваше внимание, что данные по задолженности обновляются по пятницам еженедельно.

6. Как оплатить услуги кабельного телевидения без комиссии?

На сайте signalkom.ru через активную кнопку «Оплатить» (с фирменным логотипом Сбербанка). Далее следуйте инструкции по оплате.

7. Как подать заявку на подключение?

Подать заявку на подключение квартиры к сети КТВ можно через сайт signalkom.ru в разделе «Подать заявку», либо через оператора по телефонам: 8(812)679-32-15, 8(81371)64-243, 8-921-975-44-93.

8. Меня отключили за долг по услугам кабельного телевидения. Что делать?

Чтобы Вас подключили к кабельной сети, необходимо оплатить сумму задолженности и стоимость подключения (300 руб.). Оплату можно произвести одним платежом. Далее необходимо оставить заявку на подключение любым удобным способом (на сайте signalkom.ru, либо по контактным телефонам диспетчерской службы). Обращаем Ваше внимание, что срок исполнения заявки от 1 до 7 дней. Подключение возможно после полного погашения задолженности и поступления денежных средств на расчетный счет.

9. Как узнать, в какой день ждать механиков для устранения неполадки?

Ориентируйтесь на следующий график выездных дней:
- вторник: Пудость, Ивановка, Терволово, Рейзино, Виллози, Тайцы, Лаголово, Малое Карлино, Мыза-Ивановка, Вайялово, Келози, Кипень, Русско-Высоцкое, Копорье, Лопухинка;
- четверг: Сяськелево, Тойворово, Войсковицы, Елизаветино, Шпаньково, Никольское, Меньково, Кобрино, Новый Учхоз, Суйда, Высокоключевой, Вырица, Мины;
- пятница: Сиверский, Батово, Рождествено, Дружная Горка, Лампово, Белогорка, Кобралово, Малое Верево, Гатчина.