Часто задаваемые вопросы
1. Почему перестал показывать какой-либо канал?
Периодически у «ТВ каналов» происходят профилактические работы, вследствие чего могут измениться технические параметры вещания.
Если какой либо ТВ канал не работает более 1-2 дней, необходимо перенастроить телевизор, т.е. обновить каналы через «Меню».
2. Не работают первые 10 или 20 каналов (1 и 2 мультиплексы), а начиная с 21 кнопки и далее- работают?
На передающих вышках РТРС ведутся профилактические работы. График работ можно посмотреть на сайте https://lenoblast.rtrs.ru/tv/breaks/
3. Оплатил через Сбербанк Онлайн, а информация об оплате не обновилась?
Информация об оплате на сайтах Сбербанка, Почты России, Центральной кассы и на сайте https://signalkom.ru/ обновляется 1 раз в конце рабочей недели.
4. Хочу оплатить услуги кабельного телевидения на сайте signalkom.ru. Но при заполнении формы в графе «Лицевой счет» выдает ошибку «Неизвестный лицевой счет». С чем это связано?
В системе отображаются только лицевые счета с задолженностью. Т.е. на момент вашей оплаты задолженности нет, а текущий месяц еще не начислен. Начисления производяться в последний день месяца.
5. Как узнать сумму задолженности?
На сайте https://signalkom.ru/ при нажатии кнопки «Оплатить» после введения лицевого счета квартиры высвечивается сумма задолженности. Также в личном кабинете Сбербанка при введении ИНН организации (4719009810) и лицевого счета квартиры отображается сумма задолженности.
Обращаем Ваше внимание, что данные по задолженности обновляются по пятницам еженедельно.
6. Как оплатить услуги кабельного телевидения без комиссии?
На сайте https://signalkom.ru/ через активную кнопку «Оплатить» (с фирменным логотипом Сбербанка). Далее следуйте инструкции по оплате.
7. Как подать заявку на подключение?
Подать заявку на подключение квартиры к сети КТВ можно через сайте https://signalkom.ru/ в разделе «Подать заявку», либо через оператора по телефонам: 8(812)679-32-15, 8(81371)64-243, 8-921-975-44-93.
8. Меня отключили за долг по услугам кабельного телевидения. Что делать?
Чтобы Вас подключили к кабельной сети, необходимо оплатить сумму задолженности и стоимость подключения (300 руб.). Оплату можно произвести одним платежом. Далее необходимо оставить заявку на подключение любым удобным способом (на сайте https://signalkom.ru/, либо по контактным телефонам диспетчерской службы). Обращаем Ваше внимание, что срок исполнения заявки от 1 до 7 дней. Подключение возможно после полного погашения задолженности и поступления денежных средств на расчетный счет.
9. Как узнать, в какой день ждать механиков для устранения неполадки?
Ориентируйтесь на следующий график выездных дней:
- вторник: Пудость, Ивановка, Терволово, Рейзино, Виллози, Тайцы, Лаголово, Малое Карлино, Мыза-Ивановка, Вайялово, Келози, Кипень, Русско-Высоцкое, Копорье, Лопухинка;
- четверг: Сяськелево, Тойворово, Войсковицы, Елизаветино, Шпаньково, Никольское, Меньково, Кобрино, Новый Учхоз, Суйда, Высокоключевой, Вырица, Мины;
- пятница: Сиверский, Батово, Рождествено, Дружная Горка, Лампово, Белогорка, Кобралово, Малое Верево, Гатчина.